Август
7

Организации, оказывающие услуги, зачастую имеют размытое представление о качестве. В чем выражается качество предоставления услуги, как его измерить и, самое главное, как изменить к лучшему – вот основные тезисы нашего вебинара.

Сентябрь
23

Как построить работающую систему мотивации?

Все люди разные, их привлекают или отталкивают разные вещи, но в контексте работы необходимо, чтобы они делали практически одно и то же. Есть множество теорий, как это сделать, и некоторых из них мы уже коснулись на прошлых вебинарах.

Октябрь
01

Как разработать такие стандарты, которые будут работать, а не лежать пачкой бумаги на столе?

На сегодняшний день словосочетание «стандартизация процессов» уже не вызывает у большинства владельцев и управляющих бизнесом доверия. Многие попробовали внедрить стандарты, потеряли время, деньги, нервы – но в итоге все работают «как заведено», а написанные стандарты пылятся в ящике.

Октябрь
14

Что поддерживает сервис внутри компании и как организовать процессы, поддерживающие сервис?

Как часто, говоря о сервисе, мы представляем себе доброжелательные улыбки, белоснежные воротнички и безупречный маникюр? Это представление настолько въелось в сознание людей, что можно услышать такую фразу: «Да не нужен мне сервис! Сделайте просто вовремя, как обещали!»