Август
7

Организации, оказывающие услуги, зачастую имеют размытое представление о качестве. В чем выражается качество предоставления услуги, как его измерить и, самое главное, как изменить к лучшему – вот основные тезисы нашего вебинара.

Начало вебинара: 11:00

Все мы, приобретая услуги или товар, хотим, чтобы они были качественными. И конечно, являясь владельцем или менеджером компании, производящей товар или предоставляющей услугу, мы также хотим с гордостью говорить о том, что наш продукт – качественный.

Но если с качеством товара определиться довольно просто – туфли не жмут, творог вкусный, одежда красивая, сталь прочная – то определить, в чем выражается качество услуги, бывает сложнее.

На вебинаре вы узнаете, как создавалась система менеджмента качества в одной из крупнейших российских фитнес-сетей, а также сможете экстраполировать этот опыт на вашу компанию:

  • Как выбирались критерии качества.
  • Как распространялся стандарт качества среди сотрудников.
  • Как система менеджмента качества повлияла на бизнес.
  • Какие дополнительные сервисы можно добавить к системе менеджмента качества.
  • Сколько стоит служба качества для вашей компании.

Запись вебинара

Ведущий:

Елена Татти

Эксперт в области создания систем для организационного развития – системы стандартов и контроля,от разработки до внедрения, включая сбор лучших практик, обучение персонала и передачи заказчику.

Создала и внедрила систему менеджмента качества в сети спортивных клубов ALEX FITNESS, систему стандартов и контроля качества в сети Fitness Family, систему контроля производственной дисциплины на строительных площадках группы компаний A Plus (девелопмент, проектирование, строительство, эксплуатация), участвовала в создании сервисных стандартов для ряда фитнес сетей и гостиничного комплекса Family Spa Resort.

Елена стремится сочетать системный подход с заботой о людях, которым предстоит работать в этой системе.