Октябрь
14

Что поддерживает сервис внутри компании и как организовать процессы, поддерживающие сервис?

Как часто, говоря о сервисе, мы представляем себе доброжелательные улыбки, белоснежные воротнички и безупречный маникюр? Это представление настолько въелось в сознание людей, что можно услышать такую фразу: «Да не нужен мне сервис! Сделайте просто вовремя, как обещали!»

Начало вебинара в 11:00

Сервис, или клиентоориентированность, представляют себе в лучшем случае как искреннюю доброжелательность, в худшем – как подхалимство. Из этого, к сожалению, и у многих работодателей следует, что сервис оказывают только сотрудники «первой линии» – продавцы, официанты, администраторы.

На нашем вебинаре мы покажем, как каждый сотрудник компании может быть вовлечен в оказание услуги клиенту, почему это необходимо и какие выгоды приносит компании. А также рассмотрим, как выстроить внутри компании такие процессы, чтобы обеспечить бесперебойное оказание сервиса клиенту.

Мы убеждены, что сервис – дело всей компании, от руководителя до уборщицы!

Регистрация

Ведущий:

Тимофей Левицкий

Ведущий специалист по регулярному менеджменту (стратегия, организационное развитие, управление проектами), бизнес-тренер, руководитель проектов по стратегии и реорганизации компаний.

Тимофей работал на руководящих должностях в больших и средних компаниях с 2002 года. За последнее время занимал должности Начальника Управления ИТ на Ижорском трубном заводе, Директора по процессам в ФК «Еврокоммерц» (лидер СНГ по факторингу), Директора по развитию бизнеса в компании «Молочное дело» (крупнейший производитель творога в России), Директора по организационному развитию ALEX Fitness (крупнейшая в России сеть фитнес-клубов эконом-класса), Административного директора в A Plus Development. Управлял комплексными организационными проектами в таких компаниях, как Мултон (производитель соков номер два в России, сейчас – часть Кока-Колы), Преображенская база тралового флота, IVO Системы (инжиниринговая компания), Фэмили Фитнес. Тимофей разработал и ведет несколько авторских курсов: по стратегии, организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала и т.д.