Октябрь
5,6

Каждый руководитель ежедневно сталкивается с задачей оптимизации своего времени, планирует, делегирует, выявляет приоритетные дела, взаимодействует с подчиненными, коллегами, начальством... Как не потерять из виду по-настоящему важные задачи? Не тратить на планирование избыточного времени и справиться со стрессом многозадачности? Существует несколько успешных практик, помогающих руководителю управлять своим временем и среди вала дел не забывать о личных целях и желаемых достижениях.

Октябрь
1

Как добиться соответствия результатов работы подразделений - целям компании, а продукта компании – ожиданиям клиентов? Как измерить эффективность работы сотрудника, отдела, департамента? Как управлять качеством? Программа «Совершенствование процессов и управление качеством» поможет не только найти ответы на эти вопросы, но и освоить практические методы повышения эффективности бизнес-процессов и разработки системы управления качеством

Октябрь
11-13

Практические навыки успешного руководителя

Как влиять на людей? Как стать человеком, которому хочется доверять, за которым хочется идти? Чтобы быть лидером, не обязательно им родиться. Лидерство на 60% состоит из поведенческих и управленческих навыков, которые можно в себе воспитать и развить.

Посетив наш курс, вы узнаете, как вести себя в ситуациях, где от вас ожидается проявление лидерства. Вы будете знать, что делать с сотрудниками разной квалификации и разных личных качеств, как реагировать на стрессовые ситуации, как повысить собственную эффективность, как управлять командой и достигать целей, как всегда быть «в форме».

Курс сфокусирован на практических навыках и элементах поведения, которые свойственны лидерам. Здесь сравнительно мало теории и много совместного творчества.

Июль
24

Вебинар для владельцев компаний и руководителей HR.

Между HR-директором и владельцем бизнеса часто возникает взаимное непонимание. Владельцу неясен смысл HR-мероприятий, а HR-директор не всегда понимает, каких результатов ожидает от него компания. Вебинар посвящен вопросам увязки реальных целей бизнеса и HR-стратегии.