Александровская больница — современный многопрофильный стационар, один из крупнейших в Северо-Западном регионе.

Управление конфликтами
(2015)

Проблема

  • Большое количество жалоб со стороны пациентов и их родственников.
  • Очень высокая перегрузка персонала, высокий уровень стресса, близкий к выгоранию.
  • Основные методы воздействия на мед. персонал — замечания и штрафы.

Решение

  • Обучающие семинары-тренинги для врачей и медсестер из приемного отделения.
  • Анализ типовых конфликтных ситуаций, лучших практик и выработка алгоритмов выхода из этих ситуаций.

Результаты

  1. Через 2 месяца после начала обучения количество жалоб на приемное отделение сократилось до 0.
  2. Сотрудники демонстрируют новые эффективные стратегии поведения.