Атрия Россия — группа компаний, входящая в международный холдинг производителя продуктов питания.

Внедрение корпоративных ценностей
(2012)

Проблема

  • Приобретение за короткий промежуток времени разных по корпоративной культуре компаний ("Пит-продукт", "Компомос").
  • Низкие финансовые результаты вследствие непоследовательности действий, отсутствия сотрудничества между подразделениями.
  • Смена топ-менеджеров, при этом новые топ-менеджеры - представители разных стран, разных культур.
  • Отсутствие культуры командной работы над стратегическими вопросами.
  • Отсутствие лидеров и веры в успех.

Решение

  • Работа с топ-менеджерами, с кадровым резервом, руководителей среднего звена в формате интерактивных воркшопов, тренингов, фасилитационных сессий (включая мероприятие на 150 человек), индивидуальная работа.

Результаты

  1. Система корпоративных ценностей; описание поведения, соответствующего ценностям.
  2. Подготовка кадрового резерва для самостоятельно внедрения корпоративных ценностей на уровне группы компаний «Атрия Россия».
  3. Запуск проекта внедрения корпоративных ценностей на уровне всего международного холдинга (оборот 1,3 млрд. евро, 5 350 сотрудников).