«FamilySpaResort» — гостинничный комплекс, расположенный на первой линии побережья Азовского моря.


(2015)

Проблема

  • «Несервисный» персонал.
  • Проблема места – в принципе сложно найти персонал, приходится работать с теми, которые есть.
  • В низкий сезон работает около 10 сотрудников, в сезон необходимо будет набрать 50 и быстро их адаптировать и обучить.

Решение

  • Проведение ряда тренингов – по бренду, по конструктивным коммуникациям, по конфликтам, по сервису.
  • Совместная с сотрудниками разработка стандартов для каждой должности.
  • Совместное выявление особенностей, ценностей бренда.

Результаты

  1. Понимание всеми членами основной команды своих ролей, хорошее знание своих обязанностей и возможностей.
  2. Формирование лояльной, обученной и проактивной команды.
  3. Создание системы адаптации и системы стандартов, пригодной для быстрого ввода в работу новых сотрудников.