Intermedia.net — американская компания предоставляющая облачные сервисы, лидер на рынке MS Exchange hosting, более 1 млн пользователей во всем мире.

Повышение эффективности сервиса
(2013)

Проблема

  • Сотрудники демонстрируют сопротивление принятому управленческому курсу интенсивного роста, увольняются с симптомами эмоционального выгорания.
  • Период обучения и адаптации новых сотрудников достигает 9 месяцев.

Решение

  • Внедрение коучинга как стиля управления:
    • коучинг супервизоров и наставников,
    • индивидуальный коучинг руководителя.

Результаты

  1. Производительность повысилась более чем в 2 раза.
  2. Новые сотрудники выходят на новую норму производительности за 3 месяца.
  3. Текучесть персонала остановлена.
  4. Сформирована устойчивая культура постоянных улучшений, с фокусом на удовлетворенность клиента и на эффективность работы.