
Intermedia.net — американская компания предоставляющая облачные сервисы, лидер на рынке MS Exchange hosting, более 1 млн пользователей во всем мире.
Повышение эффективности сервиса
(2013)
Проблема
- Сотрудники демонстрируют сопротивление принятому управленческому курсу интенсивного роста, увольняются с симптомами эмоционального выгорания.
- Период обучения и адаптации новых сотрудников достигает 9 месяцев.
Решение
- Внедрение коучинга как стиля управления:
- коучинг супервизоров и наставников,
- индивидуальный коучинг руководителя.
Результаты
- Производительность повысилась более чем в 2 раза.
- Новые сотрудники выходят на новую норму производительности за 3 месяца.
- Текучесть персонала остановлена.
- Сформирована устойчивая культура постоянных улучшений, с фокусом на удовлетворенность клиента и на эффективность работы.
Исполнители

Ирина Матвеева