Jensen Group входит в число крупнейших инвестиционных компаний российского рынка недвижимости, в настоящее время управляет активами общей стоимостью более 500 млн. долларов.

Разработка стратегии, развитие лидерских качеств управляющей команды и повышение эффективности внутренней коммуникации
(2012 — 2013)

Проблема

  • Неявное сопротивление необходимости четкой структуры и регламентации бизнес-процессов; ожидание генерального директора, что его сотрудники будут, как и он сам, самомотивированными и смогут сами договариваться между собой.
  • Столкновение «либеральной» американской бизнес культуры Дженсен групп и более стандартизированной, кажущейся авторитарной бизнес культуры Степ Констракшн.
  • Нехватка делегирования руководителям среднего звена задач, позволяющих развиваться и проявлять себя, их фрустрация и разочарование в компании (вплоть до увольнения).
  • Неэффективность внутренних коммуникаций, в том числе неудачная попытка самостоятельно разработать стратегию и изменить организационную структуру.

Решение

  • Интерактивные воркшопы, фасилитационные сессии, индивидуальная работа:
    • Диагностика состояния компании и эффективности внутренних коммуникаций.
    • Разработка миссии компании, проведение SWOT анализа, формулирование стратегических целей.
    • Развитие коммуникативных и управленческих навыков.

Результаты

  1. Утвержденная миссия и стратегия, подготовка топ-менеджмента к самостоятельной разработке новой организационной структуры компании.
  2. Отчет по результатам анализа развития компании, рекомендации конкретных действий.