NCC — крупный отраслевой холдинг, объединяющий десятки предприятий в сфере строительства и развития недвижимости.

Стратегический маркетинг, позиционирование компании на рынке
(2013)

Проблема

  • Неуверенность в своей позиции на рынке, которая частично транслировалась во взаимоотношения с клиентами и партнерами.
  • Ощущение, что уровень продаж недостаточно высок, несмотря на понимание качества и конкурентоспособности предлагаемых услуг.

Решение

  • Подготовительная работа, в том числе индивидуально с 16 ключевыми сотрудниками компании от разных подразделений, объяснение ролей для работы в группах на воркшопе; распределение ролей.
  • Интерактивный воркшоп на 42 человека, посвященный обсуждению положения компании на рынке, целевой аудитории, продукта компании, представления бренда на рынке.

Результаты

  1. План конкретных дальнейших действий в каждой из определенных областей, распределение ответственности.
  2. Сплочение коллектива, повышение эффективности внутренних коммуникаций, гордость за свою компанию и желание отождествляться с ней.
  3. Письменная общая и устная индивидуальная обратная связь, рекомендации по итогам воркшопа.