Инвестиционно-строительная группа Normann — многопрофильный строительный холдинг, одна из ведущих компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере строительства жилья эконом- и комфорт-класса.

Развитие сервиса
(2014)

Проблема

  • Большое количество жалоб со стороны клиентов, что влияет на имидж компании.
  • Сотрудники больше сфокусированы на выполнении технических задач, чем на удовлетворенности клиента.
  • В отдельных компаниях холдинга отсутствовали показатели оценки сервиса.

Решение

  • Интегральная диагностика текущей ситуации.
  • Командный и индивидуальный коучинг.

Результаты

  1. Количество жалоб уменьшилось в несколько раз.
  2. Внедрены алгоритмы взаимодействия с клиентами в разных ситуациях.
  3. Сотрудники способны поддерживать изменения, развивать созданную систему.