
Север — одно из старейших в Санкт-Петербурге‚ специализированное предприятие по выпуску тортов, пирожных, рулетов, пряников и печенья.
Развитие управленческой команды и клиентского сервиса
()
Проблема
- Напряженная атмосфера в коллективе.
- Безынициативность сотрудников, непонимание ими своей роли.
- Отсутствие внимания руководства к эффективности.
- Контроль только результирующих показателей.
Решение
- Интегральная диагностика текущей ситуации.
- Индивидуальный и командный коучинг.
- Создание стандартов взаимодействия с клиентами.
Результаты
- Плановые показатели продаж стали регулярно выполняться через 1.5 месяца от начала проекта.
- Запущен контур обратной связи с сотрудниками. Сотрудники более уверенны, позитивны, инициативны.
- Внедрена культура, культура, нацеленная на улучшения.
Исполнители

Ирина Матвеева