Север — одно из старейших в Санкт-Петербурге‚ специализированное предприятие по выпуску тортов, пирожных, рулетов, пряников и печенья.

Развитие управленческой команды и клиентского сервиса
()

Проблема

  • Напряженная атмосфера в коллективе.
  • Безынициативность сотрудников, непонимание ими своей роли.
  • Отсутствие внимания руководства к эффективности.
  • Контроль только результирующих показателей.

Решение

  • Интегральная диагностика текущей ситуации.
  • Индивидуальный и командный коучинг.
  • Создание стандартов взаимодействия с клиентами.

Результаты

  1. Плановые показатели продаж стали регулярно выполняться через 1.5 месяца от начала проекта.
  2. Запущен контур обратной связи с сотрудниками. Сотрудники более уверенны, позитивны, инициативны.
  3. Внедрена культура, культура, нацеленная на улучшения.