Торговый дом «Шампанские Вина» — крупный дистрибьютор алкогольной продукции.

Создание собственной ИТ службы и ИТ структуры компании с нуля. Управление разработкой и внедрением собственной WMS системы и системы управления продажами.
(2005 — 2008)

Проблема

  • Отсутствие собственной ИТ службы (поддержка осуществлялась ИТ службой завода Шампанских Вин по остаточному принципу).
  • Система управления складом позволяла загружать не более 40 машин в сутки.
  • Система приема и сборки заказов порождала ошибки в заказах на сумму в 2 млн рублей в месяц (возвраты).
  • Прием заказов и печать сопроводительных документов требовали содержание отдела в 20 человек.
  • Загрузка машин составляла 70%, движение по маршрутам не контролировалось.
  • Система безопасности данных позволяла изымать данные и сервера.
  • Отсутствие на рынке WMS системы и мобильных решений управления заказами и продажами, соответствующих требованиям компании.
  • Высокие требования бизнеса к конфиденциальности данных.

Решение

  • Подбор подрядчиков и создание проектной команды для разработки информационной системы. Управление проектом разработки и внедрения.
  • Создание ИТ службы (формирование задач, регламентов и правил работы, штатного расписания, набор сотрудников).
  • Глобальное и оперативное управление ИТ службой в процессе построения и развития информационных систем.

Результаты

  1. Создание информационной системы, позволившей:
    1. увеличить пропускную способность склада в 2.5 раза (до 100 машин в сутки),
    2. сократить ошибки заказов и подбора товара на складе с 2 000 000 до 10 000 в месяц,
    3. повысить производительность труда персонала склада в 1.5-2 раза,
    4. повысить загрузку машин до 95-98%,
    5. контролировать движение машин на маршрутах.
  2. Создание полноценной ИТ службы, обеспечивающей поддержку и развитие ИТ систем предприятия.
  3. Создание системы ИТ безопасности, неоднократно защищавшей данные компании от изъятий фискальными органами.