Группа компаний СтаКос — лидер российского рынка продаж запасных частей для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов европейского производства.

«Спасение» проекта комплексной автоматизации компании, построения ИТ службы, соответствующей уровню развитий компании.
(2008 — 2013)

Проблема

  • Существующие информационные системы не позволяли получать достоверные данные.
  • Сроки проекта автоматизации растянулись на 2 года, затраты выросли в 3 раза по сравнению с изначально запланированными.
  • продажи через интернет-магазин составляли менее 0,1% от оборота.

Решение

  • Вовлечение собственных ИТ-специалистов в работу по проекту, и подготовка их для поддержки и развития системы.
  • разработка ИТ-стратегии, системы планирования (год-квартал-месяц).
  • Внедрение в работу ИТ требований бизнеса к уровню ИТ сервисов (SLA).

Результаты

  1. Внедрена CRM-система.
  2. Внедрена WMS-подсистема. Скорость сборки заказов увеличилась с 2х дней до 2х часов.
  3. Создан интернет-магазин (регистрация от 10 до 40 новых оптовых клиентов ежемесячно, online-продажи до 30 % оптового оборота).
  4. Затраты по сервисным контрактам (связь, обслуживание) сокращены на 40%.
  5. Затраты на содержание ИТ-департамента сокращены на 20%.