Zeptolab — российская компания-разработчик игр для мобильных платформ.

Формирование стратегии компании на рынке
(2013)

Проблема

  • Уверенность генерального директора в том, что его часто не понимают, не понимают предлагаемую им стратегию развития компании.
  • Коммуникативные проблемы, свойственные творческому коллективу, каждый из представителей которого является ценным уникальным специалистом.
  • Необходимость соблюдать баланс творчества и дисциплины.

Решение

  • Интерактивный воркшоп на 21 человека, выявление и демонстрация существующих коммуникативных проблем, отработка алгоритма их решения.

Результаты

  1. Приоритизация функций HR (подбор, адаптация, карьерное развитие персонала, выстраивание внутренних коммуникаций).
  2. Подробный отчет, содержащий обратную связь, рекомендации.
  3. Возможность для клиента самостоятельно доработать стратегию.